Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Ижевский городской комитет
Всесоюзной Коммунистической Партии Большевиков
(ВКПБ)
 НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
 o Архив новостей
 o Аналитика
 o Биографии
 o Программа
 o Устав
 o Словарь для изучения марксизма-ленинизма
 o Книга "Сталинское снижение цен"
 o Книга "Сталин. Жизнь для людей"
 o Речи и музыка
 o Галерея
 o Юмор
 o Антология
 o Сайты коммунистов
 o Гостевая книга
 o ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ ОКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ (ФИНАНСОВУЮ) ПОМОЩЬ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 Связь
 o Izhvkpb@narod.ru

Поиск по сайту:






Трезвая Россия

Союз борьбы за народную трезвость

Из работы Карла Маркса "К еврейскому вопросу"


...Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман...(К. Маркс, Ф. Энгельс. Собрание сочинений. т. 1. М., 1954. С. 408).
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.
Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель...(К. Маркс, Ф. Энгельс. Собрание сочинений. т. 1. М., 1954. С. 410).
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека...(К. Маркс, Ф. Энгельс. Собрание сочинений. т. 1. М., 1954. С. 411).
Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.
Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем.
Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство. Христианство было слишком возвышенным, слишком спиритуалистическим, чтобы устранить грубость практической потребности иначе, как вознесши ее на небеса.
Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы.
Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного человека, отчужденную природу в отчуждаемые предметы, в предметы купли-продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества.
Отчуждение вещей есть практика самоотчуждения человека. Подобно тому как человек, пока он опутан религией, умеет объективировать свою сущность, лишь превращая ее в чуждое фантастическое существо, - так при господстве эгоистической потребности он может практически действовать, практически создавать предметы, лишь подчиняя эти свои продукты, как и свою деятельность, власти чуждой сущности и придавая им значение чуждой сущности - денег.
Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность - в земную, субъективизм - в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом.
Так как реальная сущность еврея получила в гражданском обществе свое всеобщее действительное осуществление, свое всеобщее мирское воплощение, то гражданское общество не могло убедить еврея в недействительности его религиозной сущности, которая лишь выражает в идее практическую потребность. Следовательно, сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества.
Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен... (К. Маркс, Ф. Энгельс. Собрание сочинений. т. 1. М., 1954. С. 412-413).

1843 г.

©1991-2023 Ижевское отделение Всесоюзной Коммунистической Партии Большевиков

 АРХИВ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И УСПЕШНО ПРОВЕСТИ ЗАБАСТОВКУ

ЗАБАСТОВКИ. БОРЬБА РАБОЧИХ ЗА СВОИ ПРАВА

О ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННОГО РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ

ЗАБОТА И.В. СТАЛИНА О СОВЕТСКОМ НАРОДЕ

О БОЕВЫХ ПОТЕРЯХ ГЕРМАНИИ И СССР В ПЕРИОД 1941-1945 ГГ.

И.В. СТАЛИН О СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА

РАЗГРОМ ГИТЛЕРОВСКИХ ВОЙСК ПОД СТАЛИНГРАДОМ

ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА

СТАЛИНСКОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА

ЛИСТОВКИ О СТАЛИНЕ

О ВРАГАХ НАРОДА

ДОМ-МУЗЕЙ И.Д. ПАСТУХОВА

КРИТИКА КПРФ

Г. ДИМИТРОВ О СТАЛИНЕ

М.И. КАЛИНИН О СТАЛИНЕ

С.М. КИРОВ О СТАЛИНЕ

22 ИЮНЯ 1941 ГОДА

ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ

ВАРВАРСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ГИТЛЕРОВЦЕВ В КАТЫНИ

О ПОДЛОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ЗАВЕЩАНИЯ В.И. ЛЕНИНА

В.И. ЛЕНИН. "ЗАРАБОТКИ РАБОЧИХ И ПРИБЫЛЬ КАПИТАЛИСТОВ В РОССИИ"

ЛЕНИНСКАЯ "ПРАВДА"

И.В. СТАЛИН. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА XIX СЪЕЗДЕ ВКП(б) - КПСС

УЖАСЫ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО РАБСТВА В СОВРЕМЕННЫХ США

И.Т. ШЕХОВЦОВ О ЗОЕ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ

ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА

ПЕРЕБЕЖЧИК КУРГИНЯН

ПОРТРЕТЫ СТАЛИНА

СТАЛИНСКИЙ КОМСОМОЛ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

СОВЕТСКО-ФИНСКАЯ ВОЙНА

СТАЛИН И БОРЬБА С ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ

РЕЧЬ И.В. СТАЛИНА ПО РАДИО 9 МАЯ 1945 ГОДА

ЗДЕСЬ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ О СТАЛИНЕ

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru infopolit
?????? ??????? ?? ??????? ?????? ????????
Hosted by uCoz