1.05.2014
Протестующие добились выполнения своих требований с помощью забастовки
Несколько дней назад в южнокорейском порту Инчхон забастовал российский экипаж теплохода «Президент».
Причина, толкнувшая моряков на забастовку, типичная для мира капитала – долг по зарплате превысил 70 тысяч долларов. Моряки уже четыре месяца не получали заработанных денег.
По словам заместителя председателя Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николая Суханова, оператором теплохода является компания «Кораблестроитель» из Находки.
В декабре 2013 года экипаж судна уже добивался с помощью забастовки полной ликвидации задолженности по зарплатам. Однако вскоре морякам снова перестали платить деньги.
30 апреля стало известно, что экипаж судна с помощью забастовки добился погашения долга по зарплате. Об этом сообщил инспектор Международной федерации транспортников (МФТ) в порту Инчхон.
Сразу после погашения долга по зарплате моряки возобновили грузовые операции на судне, допустив к работе докеров.
Еще раз мы убедились в том, что забастовка является эффективным орудием в руках наемных работников. Надо только умело им пользоваться.
Массовые забастовки не только с экономическими, но и с политическими требованиями - путь к социализму.
|